Привет, Гость! Регистрация Вход


Поиск Новые сообщения Участники Правила форума
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
форум игры Русская рыбалка » Рыбалка » Совет от рыбака » Лодки и лодочные моторы
Лодки и лодочные моторы
uklejkaДата: Вс, 20.12.2009, 21.36.21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 24
Замечания: 0%
:-(

Вот такую лодку я купил этим летом. Я доволен выбором. biggrin

Надувная резиновая лодка Нырок 2-06

Комплект поставки Сиденья, поворотные уключины, дюралюминиевые разборные весла.
Тип Надувная гребная лодка
Материал Прорезиненная ткань
Вес 19 кг.
Размеры 2550х1100 мм.
К-во мест Двухместая лодка.
Диаметр борта 300 мм.
Грузоподъемность 220 кг.
Сиденья 2 жестких сиденья.
Тип днища Надувное дно.
Количество отсеков 2 изолированных отсека + надувное дно

Прикрепления: 1055994.jpg (12.4 Kb)
Сообщение отредактировал uklejka - Вт, 22.12.2009, 18.08.17
 
uklejkaДата: Вс, 20.12.2009, 21.49.19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 24
Замечания: 0%
:-(

Хотел купить, но продавец посоветовал "Нырок"

Уфимка-22 (21)

Цена: 6,776.00руб.

Длина, мм: 2650
Ширина, мм: 1150
Диаметр борта, мм: 320
Количество отсеков: 3
Грузоподъемность, кг: 220
Количество пассажиров, чел: 2
Масса в комплекте, кг: 21
Габаритные размеры лодки в сумке, мм: 600х300х200
Надувное днище: имеется
Сиденья: 2 жестких

Прикрепления: 0089012.jpg (11.8 Kb)
 
uklejkaДата: Вт, 22.12.2009, 16.08.41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 24
Замечания: 0%
:-(

Надувная лодка и мотор

Надувная лодка и лодочный подвесной мотор: критерии выбора

Надувная лодка – это удобное решение для людей, не имеющих дока для хранения судна в зимний период или не желающих возиться с трейлером. Надувную лодку достаточно достать, собрать и спустить на воду - и можно отплывать. Надувные лодки обычно имеют небольшую осадку, поэтому их удобно эксплуатировать на мелководье. В случае, когда на пути вам попадется непреодолимое препятствие, например пороги, плотина и т.д. лодку в большинстве случаев можно пронести по берегу силами нескольких человек.

Надувные лодки могут использоваться как с веслами, так и с мотором. Причем использование «надувнушек» в паре с мотором становится все более популярным решением.

В настоящее время надувные лодки могут быть разных типов - прогулочными, рыболовными, их используют воднолыжники, спасатели и аквалангисты. Большие корабли имеют на борту надувные разъездные суда поменьше. Надувные лодки хороши тем, что они безопасны и устойчивы на воде.

Однако малый вес и особенность конструкции (а именно - её мягкость) требует точного соблюдения рекомендаций при выборе подвесного мотора к такой лодке.

Как правило, в силу того, что надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, мотора меньшей мощности всегда достаточно для нормальной скорости и тяги судна вместе с пассажирами.

Какие бывают лодки?

Как правило, все эти типы прогулочных, рыболовных и прочих лодок отличаются в основном в комплектации, и лишь затем - в конструктивных особенностях. Так что основное значение придадим типам конструкций.

Из чего изготавливаются надувные лодки? Используемые в настоящее время надувные суда изготовлены чаще всего из прорезиненной ткани и ПВХ. Причем "резиновые" лодки уже давно сдали свои позиции синтетическим материалам по надежности и удобству эксплуатации, поэтому серьезно рассматривать их не имеет смысла.

Надувные лодки различаются конструктивно. Какими они бывают?

Так называемые шлюпки. Чаще всего небольшая надувная лодка с навесным транцем, которая может ходить под веслами или лишь под легким мотором в несколько «лошадей». Эти лодки обычно не стоят много и идеально подходят для одного или двоих людей для плавания на небольшие расстояния. Днище у таких лодок обычно плоской, бескилевое. Обычно палуба и днище таких лодок - конструктивно один и тот же элемент. Вспомните старые "советские" резиновые лодки на один-два человека - наглядный пример.

Надувные лодки с наборной палубой из реек, деревянных или пластиковых (так называемое Roll Up), у них имеется твердый транец, но лодку можно скатать вместе с полом. У таких лодок обычно имеется гибкий надувной киль, а ходить на них можно на веслах, под парусом или с подвесным мотором. Свойства у этих лодок такие же, как и у спортивных лодок, с добавлением простой сборки и простоты хранения. Недостатком является невозможность установки подвесного двигателя большой мощности.

Как разновидность "реечных" палуб - жесткая палуба, неразборная либо собираемая из нескольких частей. Бывает сделана из дерева, пластика или алюминия.

У надувных лодок с надувной палубой Air Deck обычно имеется жесткий транец, палуба - съемная или несъемная. У некоторых имеется гибкий надувной киль, хотя у некоторых (как правило, небольших лодок) его нет. Главное достоинство таких лодок - уменьшенный вес сравнительно со всеми прочими типами надувных лодок при исключительной простоте сборки и хранения. Они отличным образом подходят для отдыха на природе и прежде всего для тех случаев, когда будет некому помочь вытащить лодку из воды. В то же время, поскольку пол в таких лодках достаточно мягкий, то не рекомендуется использовать такие лодки для какой-либо серьезной работы. Использование надувной палубы Air Deck особенно популярно на рыболовных и прогулочных лодках, обычно длиной до 3 с небольшим метров. И популярности этой обязана, кстати, главная особенность надувных палуб - отличная теплоизоляция. Именно поэтому такой тип лодок предпочитают рыболовы, выходящие на воду поздней осенью.

Лодки с жестким днищем (RIB-лодки, от англ. "Rigid Inflatable Boats") - это особый вид надувных судов, соединяющий в себе жесткость традиционных катеров и непотопляемость надувных. Трубы RIB-лодок - надувные и гибкие, тогда как днище - жесткое, из алюминия, стеклопластика или полиэтилена. RIB-лодки имеют самый разнообразный дизайн и бывают оснащены рубками (стойками) управления и даже водометными двигателями.

На некоторых RIB-лодках имеются встроенные топливные баки, сиденья, сундуки и даже душевые кабинки. Однако из-за того, что их нельзя просто свернуть и положить в угол, им требуется больше места для хранения и автомобильный прицеп для перевозки. Однако главным достоинством такого класса судов являются великолепные скоростные характеристики и непревзойденная мореходность. Их можно увидеть везде - от служб береговой охраны и МЧС до Camel Trophy.

Как выбрать лодку и какой мотор для неё лучше использовать?

Грузоподъемность

Не факт, что если вы нагрузите лодку до ее номинальной грузоподъемности, то получите удовольствие от такой езды.

Даже при установленном с максимально допустимой мощностью моторе, такая лодка может не выходить на глиссирование, и Вы потеряете как минимум вдвое от ее расчетной скорости. Принято считать, что в этом случае необходим запас в 1,4 - 1,5 раза меньше от максимально разрешенной загрузки.

Но для некоторых лодок это очень индивидуально. В одном случае при такой загрузке вода разве только что через борта не польётся, в другом лодка и вправду будет иметь достаточно хороший ход.

Днище

Возможно, Ваш выбор пал на небольшую лодку с мягким днищем и подвесным транцем, тогда все, вышесказанное не будет для Вас принципиально. С двигателем 2 - 3 л/с они уверенно ходят, в зависимости от загрузки 7- 10 км/ч.

Но если хочется, чтобы ветер свистел в ушах, то однозначно стоит прицениться к лодке пожестче, да с килем.

С мягким дном ей никак не выйти из воды, киль же существенно прибавит устойчивости на поворотах, при волне и порывах ветра.

Каждому когда-нибудь приходилось идти на вёслах или наблюдать, как это делают другие. И если, вдруг, Вы сделали гребок вместо двух вёсел одновременно только одним, то сразу же лодка сбивается с прямого курса. Так вот, чем меньше у лодки выражен киль, тем сильнее она отклонится от курса при несимметричном гребке. Почти также будет себя вести лодка, идущая с мотором. Если мотор установлен по верхнему пределу допустимой мощности, то при управлении лодкой на высоких скоростях она будет рыскать, и даже небольшая волна будет вносить коррективы в курс движения. С маломощным мотором такие эффекты мало ощутимы, и ими можно пренебречь. Исходя из вышесказанного, казалось бы, нужно использовать лодки только с сильно выраженной килеватостью. Тем более, что такая лодка ещё и лучше будет резать волну, тем самым уменьшая вибрацию и качку. Но если бы не одно “но”. Процесс выхода на глиссирование и само глиссирование от килеватости лодки имеет обратную зависимость. Чем более плоское днище у лодки, тем легче и быстрее она перейдёт в глиссирующий режим. И при этом для глиссирования будет достаточно двигателя меньшей мощности.

Исходя из вышесказанного можно дать конкретную рекомендацию: Если Вы планируете ставить на лодку двигатель с мощностью по верхней границе допустимого, то берите килевую. Если по нижней, то отлично будет служить и плоскодонная.

Транец

Теперь немного слов о транце. Собственно, одна из важнейших частей лодки, используемой с подвесным мотором.

Прочность и надежность крепления – главный фактор. Здесь следует обратить внимание на его толщину, наклон, покраску и защиту. Толщина транца под моторы до 15 л. с. должна быть не менее 25 мм, под более мощные - 35 мм и более. Под импортные моторы, транец должен иметь наклон 4-6 градусов. В этом случае легче отцентровать лодку, перемещая груз, и отрегулировать наклон "ноги" мотора - с тем, чтобы винт вкручивался в воду строго горизонтально и на максимальных оборотах, что даст лучший упор, а значит, обеспечит режим работы двигателя и его КПД. Лодка не будет "дельфинировать", а винт не станет хватать воздух. Поверхность транца должна быть покрыта краской на основе 2-компонентной эпоксидной смолы - это надежнее, чем покрытие, скажем, эмалевыми красками. Верх торца транца должен быть защищен специальным ПВХ-профилем, чтобы не размочалить фанеру, из которой он сделан. Вклейка транца. У большинства импортных лодок он вклеен с помощью ПВХ-профиля - транцедержателя, который при накачке баллонов изгибается. Его П-образные стороны надежно держат вклеенный транец. Очень хорошее инженерное решение!

Баллоны

Итак, транец вклеен в баллоны, и если они - квелые, то при работе двигателя он будет раскачиваться, и винт начнет отбрасывать струю не строго горизонтально, а переменно: то вверх, то вниз, что негативно скажется на эксплуатации лодки. Давление в баллонах. 240-250 миллибар - таково давление в баллонах большинства импортных лодок. Почему? Потому, что меньшее не обеспечивает стабильность транца при использовании подвесных моторов в глиссирующем режиме. Но как добиваются такого показателя? Здесь следует обратить внимание на используемую ткань: чем они толще, тем лучше. С чего бы это одна лодка значительно легче другой при одинаковых размерах? Просто в первом случае ткань, из которой сделана лодка, легче. Потрогайте и сравните.

Швы

Конечно, они должны быть очень надежными. Желательно, проклеенными несколько раз. Именно на них приходятся критические нагрузки. Конечно, вам никак не проверить, при каких условиях склеивалась лодка (влажность до 30%, температура 21-22°С) и добавлялся ли в клей- отвердитель (2-компонентный клей для склейки лодок), что обеспечивает 100% полимеризацию склеиваемых поверхностей в течение 10-12 часов. Но, тем не менее, следует внимательно осмотреть все швы в лодке - хуже не будет. 250 мБар - именно с такой силой ступни взрослого человека (весом 80 кг) давят на поверхность земли. Просто попросите продавца постоять на баллонах понравившейся вам лодки или встаньте сами. Если баллон под вами проминается, то давление меньше рекомендуемой величины.

 
uklejkaДата: Вт, 22.12.2009, 16.19.32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 24
Замечания: 0%
:-(

Silverado 38S

# 3.83х1.75- Длинна х ширина, м
* 46.0- Диаметр баллона, см 46.0
* 70- Масса, кг.
* 6- Кол-во мест, чел.
* 25- Макс. мощность мотора л.с.

Цена: 52190 руб.

Самая широкая серия в модельном ряду надувных лодок SILVERADO - SILVERADO Sport, предназначена для средних и больших водоемов. Это универсальные лодки, сочетающие в своей конструкции замечательные мореходные качества с повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью. В зависимости от модификации, они могут принять на борт от 4-х до 8-ми человек. Эта модель предполагает достаточно суровые условия эксплуатации. Лодки SILVERADO Sport рассчитаны на эксплуатацию на значительном удалении от берега, в крупных заливах, озерах и реках, при возможных неблагоприятных условиях, с ветром до 6 баллов включительно и показательной высотой волны до 2-х метров включительно. Кроме лодок с традиционным фанерным днищем, в группе Sport присутствуют модификации и с алюминиевыми пайолами

Прикрепления: 2211027.jpg (15.1 Kb)
 
uklejkaДата: Вт, 22.12.2009, 18.14.41 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 24
Замечания: 0%
:-(

Yamaha 300HPDI

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 220,7 ( 300 )
Тип двигателя Двухтактный, прямой впрыск HPDI
Рабочий объем двигателя, см3 3342
Количество цилиндров 76°-V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 93,0 х 82,0
Вес, кг 247
Передаточное отношение 1,75:1
Откидка мотора Электрогидроподъем
Длина дейдвуда L/X ( под транец 508/635 мм )
Генератор 12 В, 50 А
Управление мотором: Дистанционное, электрозапуск

Прикрепления: 0353160.jpg (7.2 Kb)
 
uklejkaДата: Вт, 22.12.2009, 18.20.37 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 24
Замечания: 0%
:-(

Suzuki DF250SS

Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 184 ( 250 )
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5300 - 6300
Рабочий объём двигателя, см3 4028
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 98,0 х 89,0
Количество цилиндров: V6, развал - 55 градусов
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 4 распредвала ( цепь )
Система впуска: Инжекторная ( EFI )
Генератор: 12 В, 54A, 648 Вт
Вес, кг 262
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость картера редуктора: 1100 см3
Ёмкость картера двигателя, л 8,2
Выбор шага гребного винта, дюйм 17 - 27 ( 3 лоп. ), 28 - 32 ( 4 лоп. )
Свечи зажигания / зазор: NGK BKR6E / 0,7 - 0,8 мм
Длина дейдвуда: L ( под транец 508 мм )
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное, электрозапуск

Прикрепления: 4043531.jpg (8.7 Kb)
 
SeryjДата: Вт, 22.12.2009, 18.33.51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
:-(

Компания Tohatsu выпускает лодочные моторы с 1956 года. С тех пор подвесные лодочные моторы Тохатсу признаны одними из самых надежных моторов для плавания, как в морской, так и в пресной воде. Компания Tohatsu по праву входит в число крупнейших производителей подвесных лодочных моторов во всем мире.

В производстве лодочных моторов компания Tohatsu особое внимание уделяет длительному сроку службы моторов, надежности и безопасности при их самой интенсивной работе. Эксперты всего мира сходятся во мнении, что лодочные моторы Тохатсу являются весьма надежными подвесными моторами. Каждый лодочный мотор Tohatsu проходит не только узловую проверку, но и тщательное тестирование в специальном водном резервуаре при заводе.
Технические характеристики
Мощность (л.с.) 9.8
Тактность 2
Вес (кг) 26,0
Рабочий объём (куб. см) 169,0
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 50 х 43
Передаточное отношение 2,08 : 1
Система питания 1 карбюратор
Система смазки смесь бензина с маслом 50 : 1
Система зажигания цифровая CD
Мощность генератора опция 12В 80Вт 6,7А
Система охлаждения жидкостная
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 323
Рекомендуемый тип масла TCW3
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный не ниже 91
Топливный бак (л) 12 выносной
Гребной винт, наличие 8,5"
Шаг гребного винта 6,5" - 8,5"
Запасные свечи, наличие есть
Рекомендуемая свеча зажигания BP7HS-10 / BPR7HS-10
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

Прикрепления: 4602204.png (117.1 Kb)
 
AleshikДата: Вт, 22.12.2009, 21.47.53 | Сообщение # 8
нет аватара
Группа: Удаленные






Лодочные моторы Honda BF2
Прикрепления: 4200307.png (126.7 Kb)
 
AleshikДата: Вт, 22.12.2009, 21.50.53 | Сообщение # 9
нет аватара
Группа: Удаленные






Лодочные моторы Honda BF8
Прикрепления: 5693944.png (214.9 Kb)
 
uklejkaДата: Вт, 22.12.2009, 22.08.34 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 6
Репутация: 24
Замечания: 0%
:-(

Конечно на воде всегда на себе должны быть одеты спасательные жилеты. Они ни раз могут спасти вашу жизнь. За плаванье в лодке без спасательного жилета полагается штраф.

Спасательный Жилет Глобус Адмирал (двухсторонний)
Производитель: Глобус

60 кг. Цена: 1500.00 руб.
80 кг. Цена: 1600.00 руб.
100 кг. Цена: 1600.00 руб.
120 кг. Цена: 1600.00 руб.
140 кг. Цена: 1600.00 руб.

Прикрепления: 6094091.jpg (10.0 Kb)
 
форум игры Русская рыбалка » Рыбалка » Совет от рыбака » Лодки и лодочные моторы
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

познавательные статьи о рыбах