Привет, Гость! Регистрация Вход

Поиск Новые сообщения Участники Правила форума
Страница 1 из 11
форум игры Русская рыбалка » Архив » Компьютерные игры » Call of Duty 4: Modern Warfare. (Жанр: FPS)
Call of Duty 4: Modern Warfare.
lendexДата: Воскресенье, 13.04.2008, 21.28.22 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1463
Награды: 115
:-(

Cюжет таков: на ближнем востоке опять штормит. То ли религиозные, то ли идеологические группы фанатиков вновь жаждут мести и скорейшего конца мира. Помочь в осуществлении планов восточным друзьям рвутся наши «земляки», желающие смерти всем непокорным, противящимся второму рассвету СССР.
Однако главгады оказываются на удивление смышлеными ребятами. Вместо того чтобы захватывать дочь президента США или президента собственной персоной, они ищут пути куда более простые и понятные. Ядерное оружие как средство воздействия на мировые массы выглядит гораздо привлекательнее, нежели многочасовые переговоры и шантажи политических персон. Третья мировая и ядерная зима в качестве дальнейшей перспективы существования сапиенсов воодушевляет будущих террористов и, заручившись поддержкой русских оппозиционеров (злободневность на месте – одного террориста зовут Закаев), они начинают воплощать свою голубую мечту в жизнь.
Но не тут-то было. Великосветские правительства нескольких государств замечают подозрительное копошение в террористических массах и принимают решение нанести упредительный удар по позициям противников. Хотя упредительный – это слишком сильно сказано. По неписанным канонам финальный уровень будет проходить в безостановочной погоне – таймер беспощадно отсчитывает оставшиеся секунды до старта ядерной боеголовки, а вам еще нужно перебить половину базы сепаратистов, исключив из своей кратковременной памяти любые воспоминания о тактике или правильной диспозиции. Голливуд?
Именно что Голливуд! Четвертая итерация Call of Duty - одна из тех немногих игр, которая не только воспринимается как истинное голливудское кино, но и в отдельных моментах даже превосходит его. Каждый уровень под завязку набит эпическими сценами такого масштаба и размаха, что хоть стой, хоть падай. Самая, казалось бы, обыкновенная миссия по проникновению на танкер противника по мановению волшебной палочки превращается в эдакий пир души. Товарищи по команде упорно заполняют эфир уместной болтовней, все передвижения идеально продуманы и скрупулезно выверены, а заключительная часть этого уровня в кои-то веки дает нам возможность почувствовать себя настоящим членом команды, а не сторонним наблюдателем.
Да и еще раз да. Без преувеличения великолепная CoD 4 впервые за долгое время позволила вспомнить все то светлое и прекрасное, что может быть в FPS. Никакая комплексная Armed Assault или фривольная Medal of Honor: Airborne не смогут передать и тысячной гаммы чувств, которые испытываешь при игре в детище Infinity Ward. Скажите, кому нужны миллионы пустых километров и натуральная свобода действий, когда взирать на все это приходится с позиции статиста? Абсолютно никому! Если бы в других военных постановках была хотя бы одна сцена, близко подошедшая к уровню, установленному CoD 4, мы бы без лишних слов воздвигли ее на почетный трон “FPS 2007”. Но таких просто-напросто нет в природе! Даже нежно любимый Half-Life 2 со своими кинематографичными заигрываниями до нашего сегодняшнего гостя недотягивает.

Главное, чтобы прочувствовать все великолепие Call of Duty 4, нужно на время забыть о претензиях на «навороченный искусственный интеллект» и сопутствующих атрибутах. Если на секунду остановиться и начать вдумчиво изучать каждый миллиметр пространства игры, то все волшебство тут же испаряется. Наружу вылезает уродливый скриптовый разум, ваши товарищи начинают прохлаждаться, отсиживаясь на занятых позициях, а враги – уныло выглядывать из-за укрытий. Весь немой цирк можете прервать только вы, с гиканьем и холенным «ура!» отправившись расточать казенные патроны.
Но истинная прелесть Call of Duty 4 заключается в том, что это больше кино, чем игра. Вы же не станете требовать в кинотеатре остановить фильм на особо понравившемся моменте и пересматривать его до посинения?
Так и в CoD 4 – не стоит останавливаться и смаковать отдельные сцены. Скрипты, увы, не превратятся в умный ИИ, а протоптанная дорожка не превратится в раскидистый остров с вожделенной нелинейностью и тысячью вариантов прохождения. Зато радость от прохождения будет заметно подпорчена. Важно не брать пауз и получать удовольствие на протяжении тех пяти-шести часов, которые отвели на прохождение девелоперы. Только тогда вы поймете, почему уровень в Припяти является венцом Call of Duty 4 и по ощущениям в несколько сот раз превосходит даже пресловутые локации в S.T.A.L.K.E.R.. А здешняя концовка – одна из самых запоминающихся за последнее время.
Правда, и Call of Duty 4 все еще далеко до идеала. Если вся картина вместе выглядит вполне достойно и не грешит какими-то откровенными промашками, то отдельные моменты заставляют хвататься за голову. Техническая база проекта смотрится очень вяло и скудно – мы готовы нахваливать дизайнеров за идеально выверенные карты и очень удачный внешний вид локаций (Россия, кстати, больше не родина медведей – по крайней мере, ВПС не обнаружил на тамошних уровнях признаков наличия медвежьей жизни). Однако при взгляде на текстуры можно смело проклинать всю команду Infinity Ward - получилось без изюминки и должной технологичности. О претензиях на уровень картинки «прямо-как-в-Crysis» можно и не мечтать. Бессмысленное занятие.
Детализация соратников тоже вызывает немало вопросов: в век тотального некст-гена можно было нашпиговать вояк и куда большим количеством полигонов. Зато куда как меньше вопросов к анимации – если не сказать, что их нет вообще. Враги реалистично бросают гранаты, кинематографично припадают к стенам, а смерть супостатов вообще выполнена на пять с жирным плюсом – на нее можно заворожено смотреть на протяжении нескольких часов. Тушки врагов крайне натуралистично падают на землю, в предсмертных муках оные успевают пару раз выстрелить вам в спину (кстати, проверять, умер клиент или нет – крайне важно), а пробегающий с пробитым сердцем еще несколько последних метров террорист и замертво падающий оземь – вообще, идеальная зарисовка для голливудских WWII-боевиков.
Звук в Call of Duty 4 тоже не отстает от других составных частей. Видно, что на музыкальное сопровождение издательство Activision выделило ничуть не меньше денег, чем на раскруту проекта. Сказать, что здешние треки просто великолепны – значит не сказать ничего. Каждая композиция просто идеально подходит для отдельно взятых уровней, а финальный трек, как и все «финальное» в этой игре – оригинален и от того еще более приятен.

Жанр: FPS
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: ND Games
Официальный сайт: http://charlieoscardelta.com
Системные требования: Processor 2.4 GHz; 512 Mb RAM; 128 Mb Video

Прикрепления: 2908824.jpg(109Kb) · 3389702.jpg(78Kb) · 0307392.jpg(112Kb)


 
teplukhДата: Четверг, 27.10.2011, 04.57.01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
:-(

Одна из лучших игр!!!

 
AzixДата: Четверг, 27.10.2011, 15.35.38 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 3
Репутация: 4
Замечания: 0%
:-(

Очень легкая и хорошая игра!!! Прошел за несколько часов_)))

Подпись скрыта
Если ты стрелял в звезды, а попал в Луну – это нормально. Многие люди даже не стреляют.
 
AzixДата: Понедельник, 11.06.2012, 11.04.16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 3
Репутация: 4
Замечания: 0%
:-(



Подпись скрыта
Если ты стрелял в звезды, а попал в Луну – это нормально. Многие люди даже не стреляют.
 
форум игры Русская рыбалка » Архив » Компьютерные игры » Call of Duty 4: Modern Warfare. (Жанр: FPS)
Страница 1 из 11
Поиск:
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
познавательные статьи о рыбах