Концовка игры - форум игры Русская рыбалка
Привет, Гость! Регистрация Вход

Поиск Новые сообщения Участники Правила форума
Страница 1 из 11
форум игры Русская рыбалка » Архив » Компьютерные игры » Концовка игры
Концовка игры
lendexДата: Понедельник, 07.04.2008, 15.53.49 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1463
Награды: 114
:-(

По лестнице забирайтесь наверх и подойдите к секретной двери в конце коридора. Прежде чем открывать ее, приготовьте оружие и сохранитесь — в течение тридцати секунд, пока будет подбираться код к двери, за вашей спиной будут появляться из ниоткуда сталкеры «Монолита». Как только дверь откроется, бегите внутрь. Вы — в секретной лаборатории.

Секретная лаборатория

Тесные коридоры, толпа «Монолита» — все как обычно. Только радиации нет и голоса в голове. Враги притаились буквально за каждым поворотом и в каждой комнатке. Вначале можно не высовываться из комнатки в коридор, выманивая сталкеров на себя и стреляя через металлические прутья. Затем идите налево по коридору, и через несколько поворотов вы окажетесь перед комнатой с электронными «шкафами». Здесь — несколько сталкеров, с ними можно справиться, если забрасывать в комнату гранаты и аккуратно стрелять очередями, выглядывая из-за угла. Ваша цель — темный зал с зеленым голографическим изображением Монолита в центре и шестью парами стеклянных торов по периметру. Разгадать загадку не так трудно — начинайте крошить стекляшки. На каждом втором в комнату будет выпрыгивать полтергейст с фирменным обжигающим пламенем. Избавляйтесь от них по мере поступления. Когда взорвется шестая пара торов, до разговора с Меченым снизойдет зеленая голограмма, изображающая ученого. Призрак объяснит, почему образовалась Зона и кто такой Меченый, и предложит выбор в стиле «красная или синяя таблетка». Если игрок согласится с доводами голограммы, то игра закончится первым истинным финалом. Если нет — он вновь окажется на улице, и сердце его будет гореть жаждой мести.

Чернобыльская АЭС

Выброс продолжается, так что в интересах персонажа как можно быстрее прыгнуть в белые кольца телепортатора, не трогая появившихся вокруг монолитовцев. Забирайтесь по лестнице на крышу и спрячьтесь за связкой труб. К сведению: время от времени героя будет ощутимо трясти — вести прицельную стрельбу в эти моменты невозможно, прячьтесь. На ваших врагов, что интересно, «трясучка» не действует. Игровой процесс на этом уровне достаточно прямолинеен — надо, не спускаясь к земле, прыгать от телепортатора к телепортатору, чтобы добраться до виновников появления Зоны и поговорить с ними по душам. На крышах много снайперов, но и вы можете хорошо поохотиться на обширных пространствах крыш ЧАЭС. Забирайтесь по двум лестницам к саркофагу, бегите вдоль него и спускайтесь по другим лестницам вниз. Не смотрите на деревянную лестницу, а бегите к краю крыши и спускайтесь на длинный бетонный переход. Вам надо пробежать вдоль него к следующему телепортатору. После двух прыжков вы вновь оказались на крыше. Бегите через всю крышу наискосок к следующем телепортатору. Вы — на самом верху ЧАЭС, на крыше саркофага. По лестнице поднимайтесь к горящему вертолету и трубе. Возле самого подножья трубы — еще один телепортатор. Два прыжка — и вы на трубопроводах. Обернитесь, забирайтесь по лестнице на уступ и, не обращая внимания на снорка, ныряйте в очередной телепортатор. Сидящего впереди сталкера с РПГ-7 можно убить, а можно пробежать мимо него, пока он соображает, что происходит, убирает гранатомет и достает пистолет. Снова прыжок! За углом вас подстерегают два снорка, но их можно игнорировать — свернув направо, бегите вперед к пролому в перилах и смело прыгайте с крыши! Вы снова на бетонном переходе между двух труб. Впереди — разлом. Что делать? Прыгайте прямо с трубы на крышу справа и, спрятавшись между двумя цистернами, избавьтесь от снайперов и стрелков на близлежащих крышах. Чтобы взобраться на метровую высоту, надо запрыгнуть сначала на перила. Вы минуете пролом на крыше и снова прыгнете с лестницы на трубу. Впереди — еще один телепортатор. Обратите внимание — наверху, справа от трубы, бегают два монолитовца. Уничтожьте их, чтобы при следующем прыжке не оказаться с ними нос к носу. Еще три прыжка без помех. А теперь готовьтесь к тому, что снова придется пробиваться к телепортаторам с боями. Хорошо, что перед боем обычно можно подготовиться и первым открыть огонь. Перестрелка, бежим за угол, снимаем притаившегося за трубой сталкера. Прыжок. Сражение среди ящиков. Прыжок. Здравствуй, Сидорович! Прыжок. Прячьтесь в лабиринте труб и цистерн (вы можете обстреливать железные мостики снизу), поднимайтесь по лестнице и бегите к следующему телепортатору. Но не входите в него, пока не сохранитесь. Впереди — финальная битва. Здесь не будет монстров — просто очень много сталкеров «Монолита», снайперов на крышах и стрелков с РПГ. Вдобавок враги несколько раз просто телепортируются к вам. Если сразу ломануться на крышу к последнему телепортатору, шансов выжить под перекрестным огнем нет. Секрет в том, чтобы не подниматься по лестнице на железные мостики, а бегать внизу по крыше. Тот, кто внизу, может спрятаться за цистернами и трубами. Тот, кто на мостиках, — открыт и беззащитен. Сначала уничтожьте двух стрелков по сторонам, потом осторожно ликвидируйте снайперов на крыше впереди. Когда придет новая партия врагов, расправьтесь в первую очередь с теми, кто бегает рядом с вами на крыше, потом займитесь теми, кто ходит по мостикам. Монолитовец с РПГ-7 засядет на возвышении между мостиками в центре крыши. Убедившись, что врагов (по крайней мере, доступных для вас) больше нет, забирайтесь по лестнице на мостики и перейдите завал из контейнеров. Теперь вам осталось только забраться на крышу и дать спринт к последнему порталу, не обращая внимания на телепортирующихся к вам монолитовцев. Зло повержено. Добро торжествует. Поздравляем! Это значит, что вы прошли игру.

 
СерыйДата: Понедельник, 16.06.2008, 20.17.14 | Сообщение # 2
нет аватара
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
:-(

STALKER FOREWER cool

Подпись скрыта
|||||||||
(0___0)
 
DukePaulДата: Среда, 24.09.2008, 17.20.23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
:-(

Как я понял, самый хороший конец игры, это когда вы разбываете автоматной очередью капсулы с учеными, которые это всё и заварили. Кроме этой концовки существует еще несколько. У меня их было еще 2: присоединился осознанию; меня засыпало гайками после слов "Хочу богатства"

Подпись скрыта
Болтуна видать по слову, рыбака - по улову!
 
центрДата: Среда, 11.02.2009, 20.09.35 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 2
Репутация: 172
Замечания: 0%
:-(

DukePaul, да мне эта канцовка тоже нравитьця статуя жиланий говарит и ............ засыпало !!!!! круто
 
Ник-КоляДата: Среда, 16.09.2009, 21.02.59 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
:-(

DukePaul, а у меня была концовка когда сталкер загадал желания чтобы зона исчезла и ослеп! biggrin

Подпись скрыта
Спасибо форуму, за то, что в своё время он мне помог!!
Спасибо всем!!
 
ромаДата: Среда, 16.09.2009, 21.06.16 | Сообщение # 6
Фотошопер
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 27
Замечания: 0%
:-(

Quote (Ник-Коля)
DukePaul, а у меня была концовка когда сталкер загадал желания чтобы зона исчезла и ослеп!

Ну я конечно не проходил игру но видел как мужик после слов "Хочу безсмертия" превратился в камень!! biggrin
 
Ник-КоляДата: Среда, 16.09.2009, 21.18.51 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
:-(

Quote (рома)
Ну я конечно не проходил игру но видел как мужик после слов "Хочу безсмертия" превратился в камень!!

Есть такая концовка тоже. Но вообще кому интересно вот ссылка на все концовки, можете посмотреть!


Подпись скрыта
Спасибо форуму, за то, что в своё время он мне помог!!
Спасибо всем!!
 
форум игры Русская рыбалка » Архив » Компьютерные игры » Концовка игры
Страница 1 из 11
Поиск:
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
познавательные статьи о рыбах